Уровень сервиса нашей компании можно оценить уже с момента обращения. Предпродажное общение заключается в следующем:
покупатель обращается к нам (по телефону, по электронной почте, очно)
менеджеры выявляют основные потребности клиента
дистанционно определяются размеры и варианты оформления будущей мебели (если покупатель владеет всей необходимой информацией), если нет, то к нему бесплатно направляются специалисты, которые осуществят замеры и узнают требования подробнее
если проект индивидуальный, происходит дистанционная работа с дизайнером, который создает виртуальную модель будущей мебели
после согласования и утверждения проекта покупателем будущая мебель переходит в производство
далее следует финальное согласование по вопросам фурнитуры и аксессуаров
мы осуществляем бесплатную доставку и установку мебели
Услуги сервиса доступны каждому покупателю в период всего гарантийного срока – 1 год со дня покупки. В этот период клиент может обратиться за помощью в содержании мебели в надлежащем состоянии, а также быть уверенным в ее замене в оговоренных случаях.
Процесс замены приобретенной мебели осуществляется в максимально короткие сроки, чтобы покупатель не испытывал каких-либо неудобств. Замена происходит из резервного фонда, а все вопросы с компанией-производителем или ее официальным представителем мы берем на себя.
Не редки случаи сервисного обслуживания после выхода гарантийного срока. Нам важен каждый клиент и его потребности, и если мы можем их удовлетворить в полной мере или частично, мы это обязательно сделаем.
Бесплатно оказываются услуги не только по созданию проекта, осуществлению замеров и сервисному обслуживанию, но и доставке. "Барселона-мебель" ведет поставки готовой мебели в пределах определенной территории безвозмездно. Также, мы являемся одной из немногих компаний, которая доставляет продукцию до выбранной ТК (если покупатель находится за пределами НСО) на аналогичных условиях.